Справочное бюро Сравнительные характеристики Часто Задаваемые Вопросы
 

Часто Задаваемые Вопросы и Ответы на них :

Как найти интересующий меня товар ?
Как посмотреть более подробную информацию о конкретном товаре ?
Как выбрать необходимое количество товара и поместить его в заказ ?
Как просмотреть содержимое заказа ?
Почему не обновляется содержимое заказа ?
Как оформить заказ ?
Для чего нужна регистрация ?
Как войти в магазин под другим именем ?
Как поменять свои данные, введенные при регистрации ?
Как обрабатывается заказ ?
Какие у вас условия доставки ?
Какие условия оплаты ?
Существует ли у вас система скидок ?
Как получить дополнительную информацию ?


Как найти интересующий меня товар ? к вопросам

Для удобства навигации наш магазин имеет каталог, в котором все товары классифицированы по определенным признакам (оргтехника, расходные материалы, компьютерные комплектующие …).
В каталоге Вы выбираете необходимую вам группу и находите интересующий Вас товар.


Как посмотреть более подробную информацию о конкретном товаре ? к вопросам

В списке товаров содержится краткая информация о каждом товаре и цена единицы товара. Для того, чтобы получить более полную информацию о конкретном товаре, достаточно кликнуть на его названии.


Как выбрать необходимое количество товара и
поместить его в корзину ?
к вопросам

Есть два способа выбрать необходимое количество товара :
1. Ввести нужное количество в поле ввода (желательно не вводить нечисловые значения)
2. Кнопками "+" и "-" выставить необходимое количество товара. После этого, когда установлено требуемое количество, необходимо нажать кнопку "добавить в заказ", и только после этого товар попадает в список выбранного Вами товара (в тележку покупок). Если же вы выберете товар, и не добавив его в заказ, перейдете на другую страницу, то информация о Вашем выборе будет утеряна.


Как просмотреть содержимое заказа ? к вопросам

Просмотреть содержание заказа можно нажатием на кнопку "Ваш заказ". Эта кнопка продублирована в нескольких местах: в основном навигационном меню, расположенном слева, в верхней строчке в каталоге и списке товаров. После нажатия на эту кнопку, открывается новое окно "Мой заказ" с выбранным Вами товаром. Просмотрев список выбранного товара, Вы можете закрыть это окно.


Почему не обновляется содержимое заказа ? к вопросам

Если Вы добавили товар в заказ, а когда вошли в окно "Мой заказ" его там не оказалось, значит скорее всего Вы просто не обновили окно, а просто открыли его. Для обновления информации нажмите кнопку "обновить окно".


Как оформить заказ ? к вопросам

Вы нашли необходимый вам товар, поместили его в заказ. Теперь Вам необходимо оформить заказ. Для этого нажимаете на кнопку "оформить", расположенную в окне "Мой заказ". После этого, если Вы уже проходили регистрацию в нашем магазине, Вам предоставляется возможность отредактировать Ваши данные. Если же Вы не проходили регистрацию раньше, то Вам придется сделать это сейчас. После подтверждения заказа Вы получаете уведомления о том, что Вас заказ поступил в обработку к нашим менеджерам.


Для чего нужна регистрация ? к вопросам

Для того, чтобы просматривать каталог товаров регистрация не обязательна, но Вам придется её пройти, если Вы собрались совершать покупки в нашем магазине. После процедуры регистрации Ваши данные попадают в базу данных о наших клиентах. Но главное то, что мы обеспечиваем постоянных наших клиентов дополнительными скидками, а проследить Ваши покупки нам легче всего, если Вы будете заходить в наш магазин всегда под одним именем.
Формировать корзину покупок Вы можете без регистрации. В этом случае в Вашем заказе будут использоваться только розничные цены (без учета накопительных скидок)
С вопросами о дополнительных скидках обращайтесь по адресу fn@flora-n.kiev.ua.


Как войти в магазин под другим именем ? к вопросам

Если Вы зарегистрированы в нашем магазине больше одного раза или за одним компьютером работает два человека, возникает ситуация когда необходимо сменить текущего пользователя. Для этого предназначена кнопка "отменить регистрацию" на начальной странице, при нажатии на которую, вся информация о текущем пользователе обнуляется и предоставляется возможность войти в магазин под новым именем.


Как поменять свои данные, введенные при регистрации ? к вопросам

Для этого на начальной странице вводите свое имя и пароль, а затем нажимаете "Изменить свои данные".
Данные относительно доставки Вы сможете изменить непосредственно при оформлении заказа.


Существует ли у вас система скидок ? к вопросам

Величина скидки зависит от объема заказа. Для зарегистрированных пользователей устанавливается ценовая категория в зависимости от общего объема приобретенного товара за месяц.


Как обрабатывается заказ ? к вопросам

После того, как Вы сделали свой заказ, в течение часа (в рабочее время) проверяется наличие этого товара на складе и выставляется Вам счет на оплату. Счет выставляется только на те товары из Вашего заказа, которые в данный момент имеются на нашем складе. Кроме этого в момент выписки счета товар резервируется для Вас компьютерной системой. Счет действителен в течение 2-х банковских дней. Если заказ сделан в нерабочее время фирмы, то заказ обрабатывается на следующий рабочий день с утра. После оплаты и поступления денег на наш расчетный счет мы связываемся с Вами, оформляем документы и доставляем заказанный Вами товар по указанному Вами адресу. Оплаченный товар Вы можете забрать в нашем офисе.


Какие условия оплаты ? к вопросам

Заказанный товар вы можете оплатить:

  • По безналичному расчету;
  • Через ближайшее отделение Ощадбанка или другого надежного банка.
  • Оплата товара, общей стоимостью до 2000 грн, возможна по факту доставки на месте. В этом случае курьер оформляет все необходимые документы на месте.
  • Наложенным платежем
      Условия наложенного платежа перевозчика "Новая почта":
    1. Перевозчик взымает 2% от заявленой стоимости товара (к примеру, 100 грн. +2% = 102 грн.)
    2. Получатель оплачивает посылку самостоятельно.
    3. Получатель оплачивает услуги Новой Почты по пересылке денег к отправителю.
  • .


Какие у вас условия доставки ? к вопросам

При оформлении заказа вы можете заказать доставку службами доставки Флора-Нест, Укрпочта или забрать товар самостоятельно в нашем офисе. При доставке заказа по вашему адресу вместе с товаром вы получаете также все необходимые документы. Стоимость доставки определяется с учётом населённого пункта доставки, веса посылки и службы доставки.

  • Служба доставки Флора-нест. Доставка только в пределах г. Киева. При заказе на сумму более 10000 грн - бесплатная доставка по Киеву. При заказе на меньшую сумму - стоимость доставки по Киеву 56.6 грн.
  • Почтовая служба "Укрпочта". Товар доставляется по любому адресу в Украине как правило до почтового отделения. Обычный срок доставки 3 - 5 дней. Стоимость доставки приблизительно от 5 грн. за кг. (но не менее 20 грн.)
  • Перевозчиками:
    • Новая почта
    • Ночной экспресс
    • Деливери
  • Иные варианты доставки, которые согласовываются индивидуально.


Как получить дополнительную информацию ? к вопросам

Если Вы захотите получить более исчерпывающую информацию, Вы всегда сможете прислать нам свой вопрос по адресу: fn@flora-n.kiev.ua или позвонив по телефону.


Поиск товара:


Связаться
Тел. (044) 251-1417
099 753-0782 (MTC)
099 482-2460 (MTC)
067 752-5154 (Киевстар)
093 324-4574 (Life)

ICQ: 177-243-509


RSS  На главную страницу Помощь Контакты: (044) 251-1417; 067 752-5154; 099 753-0782; 093 324-4574 (Киев) Поиск © 1994-2017