Справочное бюро Сравнительные характеристики Ответы на вопросы

Некоторые функции и термины телефонов и радиотелефонов (бесшнуровых телефонов)


Интерком - это "общение" между радиотрубкой и базой. Эта функция, как правило, действует автономно и линии не занимает, поэтому вам могут позвонить даже в том случае, если вы разговариваете с кем-нибудь по "внутренней линии". Однако существует ряд моделей радиотелефонов, в которых при использовании этой функции доступ к внешней линии невозможен. Поэтому при покупке аппарата не будет излишней проверка, как действует в данной модели эта связь.

Пейджинг - функция поиска одного из элементов радиотелефона с помощью другого. Бывает односторонний (работает так же, как поиск потерянной трубки в старых моделях) и двусторонний. При последнем можно вызвать с радиотрубки базовый блок.

Перевод разговора, конференция - при наличии в аппарате громкоговорящей связи можно перевести разговор на базу, или наоборот. Можно устроить совещание втроем: один звонит, второй говорит по радиотелефону, а третий - по спикерфону. При наличии нескольких радиотрубок можно устроить целую конференцию, для этого с базы вызываются переносные трубки.

Переадресация звонка возможна в моделях с несколькими трубками. Это возможность переадресовать разговор с одной трубки на другую.

Удержание звонка на переносной трубке/базовом аппарате - эту функцию выполняет кнопка "hold" на радиотрубке/базе. Она полезна, если у вас два параллельных телефона, - можно перейти с одного аппарата на другой. Разговор можно удерживать до 10 минут. Обычно удержание снимается нажатием кнопки "sp-phone". Эта функция часто используется, если нужно на некоторое время отключить микрофон, и нет кнопки "Mute".

Дистанционное управление спикерфоном - можно включать и выключать спикерфон на базе на расстоянии при помощи радиотрубки.

Обычный автоответчик - использует стандартную 30-минутную микрокассету, имеет два режима записи. В режиме диктофона можно произвести запись текущего телефонного разговора. Возможно и дистанционное управление: прослушивание всех или только новых сообщений, сохранение отдельных записей, прослушивание помещения, в котором находится база.

Цифровой автоответчик- используют для хранения сообщений специальные электронные чипы вместо микрокассеты с магнитной лентой. Это повышает надежность и долговечность автоответчика. Но если вам нужно сохранить сообщение, то из обычного автоответчика можно вынуть кассету и заменить ее на другую. В цифровом автоответчике можно также достаточно долго хранить сообщение, однако приходится учитывать, что чем больше сообщений сохраняется, тем меньше места остается для новых.

Голосовая отметка времени/даты - это функция автоответчика, позволяющая установить точное время и дату записи сообщения.

Тональное дистанционное управление - дает возможность управлять автоответчиком на расстоянии с другого телефона, можно прослушать и даже стереть ненужные вам записи, переписать приветственное сообщение. Для этого достаточно перевести телефон в тональный режим (после набора своего номера) и набрать определенный код, известный только вам, который вы запрограммировали в своем телефоне. Если в телефоне, с которого вы звоните, тональный режим отсутствует, его можно заменить так называемым бипером, который издает звуковой сигнал определенной частоты, такой как при нажатии телефонной кнопки в тональном режиме.

Уведомление на пейджер о получении голосового сообщения - на пейджер приходит сообщение о том, что на автоответчике для вас есть новое послание.

Шифровка разговора -Используется для предотвращения (в некоторой мере) возможности прослушать разговор.. В дешевых моделях используется аналоговые методы шифровки ( на полезный сигнал накладывается специальный шум, который на приемном устройстве отфильтровывается). Степень защиты не очень высокая.
В моделях стандарта DECT - используется цифровые методы шифровки, что значительно повышает степень защиты от прослушивания.

Спикерфон (SP-Phone) -возможность говорить и набирать номер, не снимая трубки. Когда спикерфон включен, достаточно снять трубку, чтобы он отключился.

ID-коды. Для трубки и базы устанавливается персональные коды. Нужны они для того, чтобы каждая база принимала сигналы только от своей трубки.Так как база отвечает только на вызов только своей трубки, то постороннему человеку с другой трубкой подсоединиться к этой линии значительно сложней. Разные модели радиотелефонов используют различное число кодов идентификации.

Некоторые функции телефонов

AUTODIAL (автодозвон) Этой функцией оснащены некоторые модели телефонов. Она поможет дозвониться до занятого номера. Для этого телефон переводится в режим автоматического набора. Аппарат набирает указанный номер с небольшими интервалами (иногда ограниченное число раз). Если на другом конце линии сняли трубку, вы услышите голос абонента через встроенный динамик аппарата.

REDIAL (повторный набор) Набираемый на кнопочном телефоне номер автоматически заносится в активную память и сохраняется до тех пор, пока не будет набран другой номер. Достаточно нажать REDIAL, и аппарат автоматически повторит набор последнего номера, если он вам снова понадобился. Этой клавишей снабжены практически все современные телефонные аппараты.

FLASH(сброс, переключение) Кнопка разрыва линии. Используется , если у вас в офисе есть современная цифровая мини-АТС. Через эту кнопку происходит коммутация абонентов, например, переадресация звонков или работа в режиме ожидания вызова. Можно также пользоваться ею, когда по окончании разговора вы хотите набрать следующий номер, не кладя трубку.

MEM DIAL (набор из памяти) Этой кнопкой вызывают из памяти телефона записанные туда номера телефонов.

MEMO (заметка, памятка) Эта кнопка дает возможность записать новый номер в память телефона в момент разговора. Если ваш собеседник диктует телефонный номер, можно нажать кнопку MEMO и набрать этот номер в память с помощью клавиатуры. При этом разговор не прервется, и набор не будет сопровождаться обычными тональными сигналами. По окончании разговора вы можете позвонить по этому номеру, сняв трубку и нажав кнопку MEMO.

MUTE (отключение микрофона) Эта кнопка позволяет во время телефонного разговора, отключить микрофон телефона, и обсудить ответ с коллегами, а затем продолжить разговор. При использовании копки "Mute", вы продолжаете слышать своего собеседника.

PAUSE (пауза) PAUSE обычно используется для введения необходимой паузы в процессе набора или при запоминании номера, например, в междугородных звонках. Это особенно удобно при наборе без снятия трубки.

TONE/PULSE(переключатель Тон/Пульс) Это переключатель тонального набора номера на импульсный. При импульсном наборе каждая цифра номера задается числом электрических импульсов. На этом принципе, изобретенном в начале века, работают электромеханические АТС. При тональном наборе через цифровые АТС каждая цифра задается частотой сигнала вызова. Электромеханические АТС могут обеспечивать более дальнюю связь, чем цифровые, но качество цифровой связи выше и она более надежная. Наша отечественная телефонная сеть состоит большей частью из старых электромеханических АТС, а частью из современных цифровых. В старых сетях пока недоступен тональный набор номера. Поэтому если вы подключили свой новый телефонный аппарат к городской сети, и телефон не набірает номер, поставьте переключатель tone/pulse в положение pulse.

TONE (однокнопочное переключение на тональный набор) Если во время разговора или связи через компьютер вам нужно поменять импульсный режим работы телефона на режим "tone", вместо переключателя режимов tone/pulse достаточно нажать на наборной клавиатуре помеченную звездочкой кнопку TONE.


Присылайте Ваши пожелания и дополнения.
Служба поддержки.

Поиск товара:


Связаться
Тел. (044) 251-1417
099 753-0782 (MTC)
099 482-2460 (MTC)
067 752-5154 (Киевстар)
093 324-4574 (Life)

ICQ: 177-243-509


RSS  На главную страницу Помощь Контакты: (044) 251-1417; 067 752-5154; 099 753-0782; 093 324-4574 (Киев) Поиск © 1994-2017